Как заставить купить

На эту тему написаны тысячи книг, сотни бизнес-тренеров проводят тренинги и семинары для менеджеров по продажам, однако результат нередко заставляет себя ждать. Известно, что одним из лучших способов заставить клиента купить ваш товар - грамотно его прорекламировать. Значит, стоит просто воспользоваться услугами рекламной фирмы? На практике не все так просто, как кажется.
Как заставить купить
Реклама товара или услуги - вопрос очень тонкий. К большинству рекламных акций люди относятся безразлично или даже с негативом, в особенности это касается таких акций, как sms-рассылки или телефонные звонки. Какую-то рекламу люди просто не замечают. Это легко объяснить - рекламы стало слишком много, и люди просто от нее устали.
2
Самый важный шаг - выбор целевой аудитории рекламы, которая, конечно, зависит от вашего товара или услуги. Реклама для домохозяек должна отличаться от рекламы для подростков, и наоборот. Но есть определенные характеристики рекламы, которые должны присутствовать в любом случае.
3
Первое - это, конечно, ненавязчивость. прошли те времена, когда можно было заставить кого-то что-то купить настырностью. Жители городов-миллионников уже давно привыкли к рекламе и промо-акциям, поэтому наверняка отмахнутся от чрезмерно навязчивой рекламы. Кроме того, хорошая реклама - правдоподобная или стремящаяся к этому реклама. Хороший пример рекламы продуктов - дегустации и раздачи образцов. Клиент может лично убедиться в том, что продукт достоин его внимания.
4
Вы никогда не ловили себя на том, что зачем-то приобрели в супермаркете шоколадку, хотя недавно решили сесть на диету? Все очень просто - вы взяли ее у кассы, стоя в очереди. Правильное расположение продуктов - тоже способ заставить клиента их приобрести. Очень хорошим ходом является не "секционное" расположение (соки-воды - справа, мясо - в торце, бакалея - левее), а как бы немного распыленное: поставьте несколько бутылок красного вина поближе к мясу, положите горький шоколад рядом с черным кофе. Результат вас обрадует. А ведь это всего лишь напоминание клиенту о том, что мясо отлично сочетается с красным вином.
5
Стоит сказать несколько слов и о качестве обслуживания и чистоте торговых площадей. Никому не захочется делать покупки в супермаркете, где полки с продуктами грязные, на полу сыро, а в некоторых отделах вообще ощущается запах несвежих продуктов. Зарплата уборщицы - ничто по сравнению с потерей многих клиентов.
6
Точно так же клиент не вернется в магазин, где ему нахамили, не обслужили или обслужили плохо. Отвратительное впечатление производит болтовня персонала при клиентах. С этим можно бороться повышением мотивации продавцов: больший процент от продаж наверняка прибавит им интереса к работе. Иногда высокий уровень обслуживания прямо-таки творит чудеса - люди покупают даже то, чего вовсе не собирались покупать и что считали слишком дорогим.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Как разрекламировать фирму фото

Как разрекламировать фирму

Виды рекламы тесно связаны с ее целями, а цели рекламы, конечно же, связаны с теми группами населения, которые являются…

Как рекламировать правильно фото

Как рекламировать правильно

Реклама, как известно, двигатель торговли. С развитием деловых отношений и конкуренции рекламы стало все больше и она…

Как продавать журнал фото

Как продавать журнал

Для того, чтобы ваш журнал продавался, необходимо грамотно прорекламировать его для читателей, а для этого нужно…

Как раскрутить бизнес фото

Как раскрутить бизнес

Вы только начали бизнес и думаете о его раскрутке? Или он существует уже давно, но вот количество клиентов что-то…

Как создать медиаплан фото

Как создать медиаплан

Для того, чтобы реклама в СМИ была эффективна и принесла больше прибыли, новых клиентов для компании, необходимо…

Что такое вирусная реклама фото

Что такое вирусная реклама

Вирусная реклама – это вовсе не то, о чем вы могли подумать. Это веселая анимация, шокирующий или смешной видеоролик,…

Как дать хорошую рекламу фото

Как дать хорошую рекламу

Реклама стала одним из самых эффективных способов продажи продуктов и услуг. Без действительно хорошей информационной…

Как заставить клиента купить фото

Как заставить клиента купить

Большая часть компаний стремится продать свой товар по более выгодным ценам. Однако не у всех это получается, не все…

Что такое реклама фото

Что такое реклама

Без преувеличения можно сказать, что с рекламой сталкивался каждый современный человек. Она есть везде – по радио, по…

» » » Как заставить купить