Как организовать офис

От того, как вы организуете офисное пространство, будет зависеть работа всей вашей компании. Иногда кажется, что совсем не важно, кто где сидит и какой высоты перегородки между рабочими местами. Однако чаще всего это не так. Офис как дом: каждая мелочь имеет значение.
Как организовать офис

Инструкция

1
С одной стороны, офис должен быть уютным для тех, кто в нем работает. Но не стоит забывать, что офис - это все же не гостиная. Комфорт не должен исключать мобильности и простоты, ведь компании не так уж редко переезжают. Вычурные детали и громоздкая мебель только затруднит ваш переезд.
2
Работа в жизни человека занимает как минимум треть времени. Поэтому важно, чтобы в офисе поддерживались идеальные физические условия для работы: свежий воздух, комфортная температура, достаточное освещение. Если вы снимаете офис класса А (т.е., самого дорогого класса), то, как правило, эти проблемы уже решены, ведь в таких офисах всегда хорошая система кондиционирования, освещения и отопления. Если ваш офис далек от высокого класса, то придется приблизить его к идеалу покупкой и установкой кондиционера, поддержанием температуры на уровне +19+25 С и достаточной влажности.
3
То, как вы организуете распределение кабинетов между сотрудниками, какое пространство отведете для переговорной, зависит прежде всего от вашего бизнеса. Однако есть несколько общих правил для любого офиса.

Ресепшн хорошо размещать сразу напротив двери. Он будет как бы "лицом" офиса для клиентов и соискателей. Левее или правее от ресепшна можно организовать переговорную, чтобы не вести клиента или соискателя через весь офис для переговоров и не мешать другим сотрудникам. Кроме того, клиентам вовсе не обязательно знать, как организован ваш офис.
4
Точно так же левее или правее от ресепшна (в зависимости от того, где у вас будет переговорная) стоит установить дверь, ведущую в собственно офисное помещение. Оно может по вашему желанию быть разделенным на много небольших кабинетов или же оставаться открытым пространством (open space) с небольшими перегородками между рабочими местами. У ключевого персонала компании в любом случае должны быть личные кабинеты, тогда как младший персонал и персонал среднего звена может находиться в открытом пространстве или в общих кабинетах (например, каждый отдел компании может сидеть в отдельном кабинете). Как показывает опыт, большинство компаний все же предпочитает офисы с отдельными кабинетами на 4-7 человек, нежели с большим пространством, разделенным перегородками. Основная проблема второго варианта - шум. Кроме того, психологически не всем удобно работать в открытом пространстве, разделенном перегородками, сотрудникам может не хватать обособленности.
5
В офисе хорошо иметь небольшую кухню, в которой будут стоять кулер, кофеварка и микроволновая печь. Довольно многие предпочитают обедать в офисе, принося еду из дома. Оптимальное количество санузлов зависит от количества персонала. В среднем на семь человек должен быть один санузел.

ДРУГОЕ

Как рассчитать затраты фото

Как рассчитать затраты

Какой минимальный капитал вам понадобится на открытие собственного бизнеса, зависит от того, что именно вы хотите…

Как открыть представительство фото

Как открыть представительство

Расширение вашего бизнеса логически вытекает в открытие представительств компании. Это предполагает огромное количество…

Как продвинуть свою фирму фото

Как продвинуть свою фирму

Для очень большого количества предпринимателей продвижение своей компании с минимальными затратами - очень актуальная…

Как найти офис фото

Как найти офис

Найти и арендовать хороший офис в Москве становится все сложнее и сложнее. Количество желающих стать арендаторами…

Как оформить офис фото

Как оформить офис

Оформление офиса очень сильно влияет на самочувствие и работоспособность сотрудников. Температура в офисе, акустика,…

Как выбрать картину в офис фото

Как выбрать картину в офис

Выбор картин для офиса – ответственный момент. От того, какие работы будут каждодневно созерцать сотрудники фирмы и…

Что такое фронт-офис фото

Что такое фронт-офис

Само название «фронт-офис» имеет английское происхождение и означает подразделение брокерской компании либо…

Чем занимается менеджер фото

Чем занимается менеджер

Слово «менеджер» стало очень известным в нынешнее время. Но смысл этого слова в будние дни давно потерян.…

Как открыть офис продаж фото

Как открыть офис продаж

Для того чтобы вести прибыльный бизнес, не всегда достаточно иметь качественный товар. Одним из решений для ведения…

Сколько стоит снять офис фото

Сколько стоит снять офис

Офис – помещение, где находится представительство компании и совершаются сделки. Снимать здание или комнату значительно…

Как построить офис фото

Как построить офис

Необходимость в новых офисных площадях – потребность любой развивающейся компании. Иногда новый офис требуется и при…

Как снять офис в москве фото

Как снять офис в москве

Интернет пестрит объявлениями о сдаче в аренду офисов различных классов в различных районах столицы. Вам решать, на…

Как работать в open space фото

Как работать в open space

Офисы open space отличаются особым способом функционального зонирования: множество сотрудников работают в одном большом…

Как оборудовать офис фото

Как оборудовать офис

Начиная собственный бизнес, в первую очередь многие стараются оборудовать себе достойный офис. Но только далеко не…

» » » Как организовать офис