Как создать медиаплан

Для того, чтобы реклама в СМИ была эффективна и принесла больше прибыли, новых клиентов для компании, необходимо тщательно спланировать ее размещение. Процесс отбора оптимальных для данной рекламной кампании СМИ называется медиапланированием.
Как создать медиаплан
Медиаплан – это документ, содержащий всю информацию о конкретной рекламе в СМИ. Он составляется по итогам маркетинговых исследований и содержит ответы на вопросы: где размещать рекламу, как часто, в какие дни и какое время, сколько средств уйдет на размещение и т.п.

Как создается медиаплан

Для начала необходимо четко определить характеристики рекламируемого продукта: его преимущества, полезность для аудитории, для кого он предназначен и т.п. Чем больше информации о продукте вы напишете, тем лучше.

На первом этапе медиапланирования определяется целевая аудитория рекламной кампании: статус людей, возраст, вкусы, интересы. Для эффективности рекламы в СМИ необходимо определить, как люди передвигаются по городу: каким транспортом пользуются, в каких районах чаще бывают.

Исходя из информации об аудитории и продукте, определите эффективные средства информации для данной рекламной кампании. Это могут быть журналы, газеты, радио, телевидение, наружная реклама.

Далее определите бюджет рекламной кампании и подсчитайте – сколько рекламы вы можете себе позволить. Составьте график выхода рекламы в эфир для радио и телевидения: в какое время, сколько раз в день. Для наружной рекламы определите, в каких местах будут располагаться носители, какого размера. В печатных СМИ нужно расписать, как долго будет печататься реклама, на какой полосе.

Определите сроки проведения рекламной кампании и поставьте перед собой цели, которых нужно добиться. Это поможет определить эффективность проведенной кампании после ее завершения.

Какие СМИ выбрать

У каждого средства информации есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы телевидения: охват всех слоев населения, независимо от возраста, статуса и местоположения людей. Также есть возможность визуально представить товар. Минусы телевидения: дороговизна рекламы, особенно в прайм-тайм (время, когда телевизор смотрит больше людей).

Плюсы радио: возможность передачи коротких сообщений, а также фоновый режим. Люди слышат вашу рекламу в дороге, в магазине, в салонах красоты и т.д. Минусы: отсутствие визуального эффекта.

Плюсы печатных СМИ: четкое разделение аудитории. Также там можно разместить купоны, пробники, опросы и т.п. Минусы: недолговечность изданий.

Плюсы наружной рекламы: люди замечают ее вне зависимости от своего желания. Минусы: необходимо тщательно продумать сообщение, чтобы оно привлекло внимание и читалось за 2-3 секунды.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Как заниматься рекламой фото

Как заниматься рекламой

Чтобы реклама вашего товара или услуги была эффективной, необходимо разработать детальный медиаплан. В нем должны быть…

Как анализировать рекламу фото

Как анализировать рекламу

Реклама уже долгое время является одним из самых распространенных и востребованных направлений массовых коммуникаций.…

Как учесть расходы на рекламу фото

Как учесть расходы на рекламу

Ваш бизнес будет процветать только в том случае, если вы будете все четко планировать. К этому также относиться и учет…

Как составить рекламный план фото

Как составить рекламный план

Прежде чем приступить к рекламированию того или иного товара или услуги, нужно определить, как именно вы будете это…

» » » Как создать медиаплан