Как посчитать выручку

В торговле в процессе продажи товара получается новая стоимость, которая может быть определена суммой выручки. Выручка от реализованной продукции – это главный источник возмещения затрат понесенных при продаже товара (з/плата, налоги, электроэнергия и т. п.), она же обеспечивает кругооборот средств и непрерывность в работе организации.
Как посчитать выручку

Инструкция

Совет 2: Как вычислить выручку

Расчет выручки базируется на изучении рынка сбыта продукции и оценке емкости. Сначала необходимо оценить общую стоимость товара, который планируется реализовать в определенном регионе, учитывая насыщенность рынка и изменение спроса. После чего нужно определить долю рынка, которую организация планирует охватить и получить сумму реализации. Так прогнозируется объем возможных продаж и размер предполагаемой выручки.
Как вычислить выручку

Инструкция

1
При планировании получения определенной суммы выручки от продаж необходимо учитывать возможность сбыта и производственную мощность организации, которая позволяет выпустить востребованный рынком объем продукции. Определяющим фактором зачастую является емкость потенциального рынка с учетом жесткой конкуренции.
2
От результата прогнозирования объема продаж и поступлений выручки зависит результат финансовой деятельности предприятия. Расчет объема продаж следует начинать с худшего сценария, то есть с учетом вероятности частичной потери рынка вследствие жесткой конкуренции, недопоставки сырья, появлением более качественного продукта и др.
3
Второй вариант расчета должен ориентироваться на максимальную величину продаж с условием устранения большей части конкурентов, расширения рынка сбыта, повышения качества производимой продукции и др.
4
Последний вариант расчета является наиболее вероятным, то есть средним. Необходимо объективно оценить возможности предприятия и емкость рынка.
5
В итоге выручка вычисляется на основании объема реализуемой продукции, с учетом действующих цен, но без НДС, акцизов, сбытовых и торговых скидок и экспортных тарифов. И в связи с тем, что продукция, произведенная в прошлом или текущем периоде, реализовывается не полностью, во время планирования размеров выручки от реализации следует учитывать объем переходящих остатков продукции на начало планового периода и на конец.
6
Таким образом, выручка равна сумме переходящих остатков продукции на начало периода и текущей товарной продукции, за вычетом остатков продукции на конец планового периода.
7
Вычислить размер полученной выручки от реализации продукции, которая имеет натурально-вещественную форму, можно с помощью первоначальной стоимости и цены товара. То есть необходимо из реализационной цены (не учитывая НДС) вычесть первоначальную стоимость (без НДС), и в итоге полученная сумма и будет выручкой.

Обратите внимание

Установив цену на свой продукт и получая выручку, предприятие получает еще не чистую прибыль, так как выручку необходимо сопоставить с затратами.

Полезный совет

Организация работает с прибылью, если сумма выручки является выше точки безубыточности.

ДРУГОЕ

Как определить выручку фото

Как определить выручку

Выручкой обычно считаются поступления денежных средств от покупателей на расчетный счет и в кассу предприятия или…

Как считать прибыль и выручку фото

Как считать прибыль и выручку

Прибыль и выручка – это показатели, которые характеризуют финансовый результат предприятия. Коммерческие предприятия…

Как найти выручку фото

Как найти выручку

В экономике выручкой принято называть количество денежных единиц, которые были получены в результате операции…

Как посчитать емкость рынка фото

Как посчитать емкость рынка

Емкость рынка – показатель, который характеризует платежеспособный спрос на конкретный товар при сложившихся…

Как анализировать продажи фото

Как анализировать продажи

Проведение анализа продаж сможет помочь вам определить более перспективные виды товаров или то, какой товар покупают…

Как провести анализ продаж фото

Как провести анализ продаж

Анализ продаж продукции поможет вам определить наиболее перспективные товары с точки зрения их реализации. Также он…

Как оценить емкость рынка фото

Как оценить емкость рынка

Емкость рынка – это возможный объем реализации товаров или услуг по установленной цене. Показатель емкости рынка…

Как найти прибыль от выручки фото

Как найти прибыль от выручки

Прибыль подразумевает под собой превышение доходов в денежном выражении (выручки от реализации товара) над расходами на…

Как сделать анализ продаж фото

Как сделать анализ продаж

Для определения тенденции роста или спада продаж продукции предприятия необходимо проводить их анализ. Он позволяет…

Как составить бюджет продаж фото

Как составить бюджет продаж

Бюджет продаж на сегодня – это определяющий документ финансового планирования любого торгового или производственного…

Как посчитать объем продаж фото

Как посчитать объем продаж

На данном этапе развития рыночных отношений практически для каждого предприятия становится важным знания оптимального…

Как вычислить выручку фото

Как вычислить выручку

Расчет выручки базируется на изучении рынка сбыта продукции и оценке емкости. Сначала необходимо оценить общую…

» » » Как посчитать выручку