Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама - это текстовые объявления-гиперссылки, содержание которых меняется в зависимости от запроса пользователя. Размещается такая реклама на поисковых страницах и на сайтах со схожей тематикой. Суть такой рекламы - в показе рекламных объявлений тем людям, которые потенциально заинтересованы в их просмотре.
Что такое контекстная реклама


Развитие контекстной рекламы началось после запатентованной Биллом Гроссом идеи продажи ссылок в 1997 году. Суть ее была в первоочередном выведении на поисковый запрос релевантных рекламных ссылок, а затем только остальных результатов поиска. Эта идея понравилась и крупным поисковым системам, и владельцам сайтов. Вскоре был создан первый ресурс Goto.com, занимающейся продажей рекламных ссылок. В нашей стране первые ссылки появились в Яндексе. Еще один лидер российского рынка - система контекстной рекламы Бегун - была создана в 2002 году. Некоторое время назад она заключила договор с Google, участвующим в продаже рекламных ссылок через систему Google Adsense.

Контекстная реклама - один из самых передовых видов рекламы в интернете. Пользователь задает при поиске информации в сети конкретные ключевые слова и вместе со списком страниц видит блок контекстной рекламы, соответствующей поисковым словам. Поэтому, главное преимущество такой рекламы - она привлекает поисковый, то есть, целевой трафик. Объявления увидят только заинтересованные именно в таких товарах и услугах люди.

Другие важные достоинства контекстной рекламы:

- небольшие текстовые объявления не раздражают пользователей-
- относительная дешевизна для рекламодателей-
- прогнозируемый результат и возможность отслеживать расход средств, эффект от рекламы можно измерить при помощи специальных инструментов-
- оперативная оптимизация - рекламную кампанию несложно быстро скорректировать для увеличения ее эффективности.

На такой рекламе зарабатывают все - и рекламодатели, и владельцы сайтов, и поисковые системы. Первые привлекают клиентов, вебмастера имеют определенный процент за каждый клик по рекламе, установленной на их сайтах, и делятся прибылью с организаторами контекстной рекламы. Клики оплачивает рекламодатель.

Контекстные объявления бывают поисковыми и тематическими. Поисковая реклама показывается при поисковом запросе пользователя.
Тематическая контекстная реклама показывается на страницах сайтов, если тематика рекламы приближена к интересам пользователя. Тематические объявления показываются как дополнительная информация к просматриваемым страницам.

Контекстная реклама, так же, как и все остальные виды рекламы, может преследовать такие цели, как повышение продаж, вывод на рынок новой услуги или товара, проведение рекламной акции и так далее. В зависимости от целей контекстной рекламной кампании, могут меняться место размещения объявлений, их стоимость, количество и другие параметры.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Как сделать деньги на сайте фото

Как сделать деньги на сайте

Имея свой собственный сайт, вы можете неплохо заработать на нем. Сегодня существует множество способов монетизации…

Как заказывать рекламу фото

Как заказывать рекламу

Многие рекламодатели, столкнувшись с необходимостью размещения той или иной информации в сети интернет, задаются одним…

Как появилась реклама фото

Как появилась реклама

Вопреки распространенному мнению, реклама отнюдь не является изобретением ХХ века. Она существует с древнейших времен,…

» » » Что такое контекстная реклама