Как сделать реактивный двигатель

Реактивный двигатель - это довольно экзотическая вещь даже для талантливых любителей что-либо конструировать в условиях гаража или собственной мастерской. Но если кто-то полон энтузиазма и загорелся подобной идеей, то вряд ли что-нибудь сможет помешать воплощению мечты в жизнь. Самый простой по конструкции подобный аппарат, который можно собрать, - это бесклапанный пульсирующий реактивный двигатель.
Как сделать реактивный двигатель
Вам понадобится
  • Металлические трубы, сварочный аппарат.

Инструкция

1
Приготовьте отрезок металлической трубы диаметром 250 миллиметров и длиной 360 миллиметров. С обеих сторон приварите к ней конусные крышки с отверстиями посередине. Отверстие в одной крышке диаметром 80 миллиметров и во второй 50 миллиметров. Это будет камера сгорания.
2
Далее с одной стороны камеры сгорания в отверстие 80 миллиметров вварите кусок трубы соответствующего диаметра и длиной 400 миллиметров – это сопло. После понадобится П-образно загнутая труба, внутренним диаметром 50 миллиметров. Одна сторона П–образной трубы длиной 510 миллиметров, вторая сторона - 250 миллиметров и соединяющая эти стороны серединная часть трубы в 400 миллиметров.
3
Длинный конец П–образной трубы вварите в 50 миллиметровое отверстие камеры сгорания, а к короткому концу необходимо приварить раструб узким концом. Размеры раструба: длина 1030 миллиметров, узкий конец 50 миллиметров, широкий 150 миллиметров. Двигатель будет иметь П–образную форму. После взрыва смеси топлива и воздуха в камере сгорания создается область разряжения, в которую тут же поступает новая порция воздуха и топлива.
4
Двигатель может работать на многих видах топлива, но проще всего использовать пропан. Приварите металлическую трубку для подачи газа в камеру сгорания. Для зажигания смеси, используйте автомобильную свечу, на которую через бобину производится подача переменного напряжения.

Совет 2: Как делают реактивный двигатель

Реактивный двигатель – это довольно сложное устройство. Впервые самолет на подобном типе двигателей поднялся в небо только в 1939 году. Это был немецкий «Хейнкель 178». На данный момент подобные типы двигателей используются повсеместно. Но их устройство усложняется год от года.
Конструкция современного реактивного двигателя.

Инструкция

1
Реактивный двигатель очень прост по принципу своей работы. Необходимо, чтобы воздух просто попадал внутрь двигателя, где смешивался бы с топливом (как правило, для этого используется керосин), а затем все это поджигалось бы искрой. Таким образом, создается реактивная струя, которая и приводит в движение ракеты и самолеты.
2
Для создания реактивного двигателя в первую очередь необходим корпус. В корпусе находятся все основные агрегаты двигателя. Это вентилятор, который и подает воздух в двигатель, а также охлаждает его во время работы. После вентилятора расположен компрессор, который создает давление для того, чтобы сжатый воздух попадал уже в камеру сгорания. В камере сгорания воздух уже смешивается с топливом, а затем происходит направленный взрыв через искру, чтобы получилась реактивная струя. В чем-то данная конструкция напоминает карбюратор от машины. Затем реактивная струя из камеры сгорания направляется на турбину реактивного двигателя. Турбина сделана из нескольких сотен небольших «лопаток» и вала, к которому прикреплены вентилятор и компрессор. Когда реактивная струя попадает на турбину, вся система приходит в движение. Таким образом, для работы реактивного двигателя необходима только постоянная подача топлива.
3
Последней деталью конструкции данного типа двигателя является сопло. Сопло уже создает ту реактивную струю, которая приводит самолет в движение. Она состоит из горячей смеси, попавшей из камеры сгорания через турбину в сопло, а также холодного воздуха, поданного через вентилятор, который прошел до этого через внутренние отсеки двигателя для его охлаждения.
4
Реактивные двигатели разделяются по нескольким категориям. Существует классический, турбовинтовой и турбовентиляторный реактивные двигатели.

Обратите внимание

Будьте осторожны, любой реактивный двигатель взрывоопасен.

Полезный совет

При работе двигатель сильно нагревается, даже плавится, поэтому долго ему работать нельзя. Но, если соорудить решетчатый кожух вокруг нагревающихся частей двигателя и заполнить пространство между кожухом и корпусом двигателя более легкоплавким металлом (медью), то сам двигатель не начнет плавиться, пока этот буферный металл не испарится. Хотя это повысит массу аппарата и трудоемкость изготовления.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Какие бывают двигатели фото

Какие бывают двигатели

На сегодняшний день технологии шагнули далеко вперед и превратили примитивные двигатели в мощный суперсовременный…

Для чего нужен компрессор фото

Для чего нужен компрессор

Увеличить мощность двигателя может каждый, невзирая на марку авто и год его производства. Для этого не обязательно…

Зачем нужен карбюратор фото

Зачем нужен карбюратор

Карбюратор – один из узлов в системе питания двигателя внутреннего сгорания. Его рабочая функция заключается в…

Какие есть двигатели фото

Какие есть двигатели

Двигатель автомобиля представляет собой устройство, вырабатывающее механическую энергию, которая необходима для…

Что такое холостые обороты фото

Что такое холостые обороты

Холостым ходом называют режим работы какого-либо устройства без нагрузки. Это означает, что вырабатываемая энергия не…

Почему летает ракета фото

Почему летает ракета

Полететь в космос на вертолете или самолете невозможно. Потому что в космосе нет атмосферы. Там вакуум, а самолетам и…

» » » Как сделать реактивный двигатель