Что входит в обязанности маркетолога

У маркетолога довольно широкий круг обязанностей, с которыми далеко не каждый экономист сможет справиться. Вот почему, прежде чем подавать резюме на данную вакансию, следует ознакомиться с тем, что придется делать.
Обязанности маркетолога
В обязанности маркетолога входит не только общение в социальных сетях, просмотр роликов и перекидывание прикольных картинок. Он должен отслеживать действия конкурентов, и разрабатывать план действий, чтобы вывести компанию, в которой он работает в лидеры на рынке.

Анализ рынка



Анализ рынка – основная обязанность любого маркетолога. Ведь тенденции изменяются очень быстро, а чтобы быть лидером, нужно уметь подстраиваться под них. В этом случае потребуется разработать целый план действий, так как нужно будет внести изменения в работу, внедрить новые программы и прочее. Кроме этого, маркетолог должен мониторить конкурентов компании, чтобы успевать за ними.

Работа с клиентами

Работа с клиентами также является обязанностью маркетолога, поскольку он должен знать, что им необходимо в данный момент. Таким образом, он сможет предложить ему самое лучшее, иначе потребитель уйдет к конкурентам, ждать он не будет, так как ему это невыгодно. Кроме этого, маркетолог должен выяснить, почему клиент выбрал именно эту компанию, тогда у него есть шанс улучшить обслуживание и предложить ему что-то больше. Так, если немного улучшить обслуживание и дать небольшую, то можно увеличить прибыль.

Поиск новых клиентов

Маркетолог должен проводить поиск новых клиентов. Однако это не значит, что ему необходимо делать это путем прозвона по телефонному справочнику потенциальных покупателей. Его задачей является поиск новых ниш, в которых товар или услуга могут быть использованы. Можно, например, подумать, как использовать их для каких-то других целей. Возможно, потребуется обратить внимание на целый рынок или новый сегмент, который по какой-то причине ранее не был интересен.

Анализ финансов

Немаловажной обязанностью маркетолога является анализ финансов. Конечно, грамотный маркетолог сможет рассчитать примерные обороты компании, рынка и конкурентов в целом, но этого мало. Он должен просчитывать и многие другие моменты. В первую очередь это динамика рынка, его спады и взлеты. Циклы роста оборота компании должны совпадать с ростом рынка, если этого не происходит, то у фирмы проблемы. Действительно ли ей необходимы клиенты с огромными скидками, либо можно упростить систему и получить большую прибыль? Все это должен делать маркетолог, тогда компания будет процветать, и быстро реагировать на действия конкурентов и изменения рыночных тенденций.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Ценообразование в торговле фото

Ценообразование в торговле

Среди всех инструментов экономики именно цена является крайне привлекательным средством, позволяющим производителю…

Как стать маркетологом фото

Как стать маркетологом

Маркетинговое образование позволяет работать в компаниях различной отраслевой принадлежности, хорошо зарабатывать,…

Как обойти конкурентов фото

Как обойти конкурентов

В рыночной сфере имеется конкуренция. В каких-то видах бизнеса она выражена особенно ярко, в других, где доля рынка…

Как определить размер рынка фото

Как определить размер рынка

Определение размера рынка – это необходимость, которая обеспечивает руководству компании объективную оценку рыночной…

Как изучить рынок фото

Как изучить рынок

Изучение рынка необходимо всем тем, кто собирается создавать свой бизнес. Изучение рынка в этих целях включает в себя…

Как улучшить работу компании фото

Как улучшить работу компании

Эффективность бизнеса основывается на правильном управлении процессов внутри компании. Только контроль и корректировка…

Как сделать анализ рынка фото

Как сделать анализ рынка

Одной из задач компании является выживание в условиях конкуренции. С этой точки зрения под анализом рынка имеется в…

» » » Что входит в обязанности маркетолога