Как написать пресс-релиз

Журналисты и PR-менеджеры постоянно задаются вопросом: «Как написать пресс-релиз?» С одной стороны, необходимо составить пресс-релиз так, чтобы он был интересный, с другой - необходимо добиться большой отдачи от публикаций.
Как написать пресс-релиз



Есть несколько требований к структуре пресс-релиза. Структура стандартная, но в книгах по журналистике учат, что в начале необходимо ответить на вопросы: Где, Когда, Кто и Что. Первая часть пресс-релиза должна включать самую интересную информацию, затем - подробности, детали и следом - справочная информация. Это что касается структуры новостей.

Написать пресс-релиз компании можно по сходному принципу. Не стоит присылать пресс-релиз из одной строчки - что можно написать из исходника объемом 200 символов? Хорошо бы уместить пресс-релиз на одной странице - это нормальный объем, но никак не одно-два предложения. Написав пресс-релиз, поразмыслите, какие могут возникнуть вопросы у читателя, потом включите ответы на эти вопросы в пресс-релиз.

Пресс-релиз коммерческой организации легко отличить от пресс-релиза государственной организации. Тексты первого отличается живостью, второй же имеет сухой канцелярский текст. Довольно сложно читать витиеватые обороты. Но также сложно написать интересный текст на основе такой информации. Поэтому старайтесь писать пресс-релизы понятным текстом, без сложных оборотов и фраз. Текст можно проверить на читабельность и благозвучие с помощью текстового редактора Word. Необходимо вызвать проверку орфографии, зайти в меню «Сервис», затем выбрать «Правописание» или нажмите F7. Произойдет проверка текста, после чего в окне появится информация с количеством символов, абзацев и предложений. Но это не главное. Основная информация будет расположена внизу окна: уровень образования, благозвучие, легкость чтения и количество сложных фраз. Данные параметры показывают, насколько хорошо получился текст.

Пресс-релизы компаний необходимо снабжать заголовками. Признаком плохого тона являются заголовки с названием «Пресс-релиз». Лучше придумать интересный заголовок, который будет стимулировать читателя к прочтению текста. Не забывайте в заключение пресс-релиза добавить свои контактные данные: телефон, ICQ и электронную почту. Не забудьте написать ФИО ответственного работника.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Как правильно качать пресс фото

Как правильно качать пресс

Упругие, сильные, рельефные мышцы живота являются одной из основных составляющих идеала современной красоты — как…

Как написать хороший текст фото

Как написать хороший текст

Чтобы написать хороший текст, важно его правильно структурировать. Начать надо с вводной части, которую не стоит делать…

Как качать пресс мужчинам фото

Как качать пресс мужчинам

Мужчина с сильным прессом сразу выделяется на фоне других представителей сильного пола. Подтянутый живот можно сделать,…

Что такое «пресс-релиз» С„РѕС‚Рѕ

Что такое «пресс-релиз»

Мы часто сталкиваемся с понятиями, значения которых мы не знаем, но которые постоянно встречаем, читая газеты или…

Как стать пресс-секретарем фото

Как стать пресс-секретарем

Многие государственные и частные структуры имеют пресс-службы – отделения, работающие с различными категориями…

Что такое пресс-папье фото

Что такое пресс-папье

Пресс-папье дословно переводится как «нажимать бумагу». Это предмет, которым придавливают бумаги на столе,…

Как обновить релиз фото

Как обновить релиз

Иногда вам может понадобиться обновить тот или иной релиз операционной системы на компьютере. Специальное программное…

Как создать релиз фото

Как создать релиз

Основная задача релиза, размещенного на сайте или в социальных сетях — заинтересовать читателей. Подробности они…

Как установить релиз 1с фото

Как установить релиз 1с

Самостоятельная установка релиза 1С Предприятие 7.7 доступна любому бухгалтеру. Хотя это и занимает немало времени,…

Как создавать pr-тексты фото

Как создавать pr-тексты

Всем профессионалам в области PR-технологий время от времени приходится писать тексты сообщений для взаимодействия с…

» » » Как написать пресс-релиз